Один ушлый американец ещё со студенческих лет приторговывал наркотиками, а теперь придумал схему нелегального обогащения с использованием поместий обедневшей английской аристократии и очень неплохо на этом разбогател. Другой пронырливый журналист приходит к Рэю, правой руке американца, и предлагает тому купить киносценарий, в котором подробно описаны преступления его босса при участии других представителей лондонского криминального мира — партнёра-еврея, китайской диаспоры, чернокожих спортсменов и даже русского олигарха.
Скачать Джентльмены через торрент в хорошем качестве
Премьера данного фильма - Мир: 03.12.2019, РФ: 13.02.2020 с этой даты в сети должно появиться качество снятое с экрана кинотеатра, чтоб скачать Джентльмены торрент в хорошем качестве HD следует ждать даты выхода на DVD / Blu-Ray - 21 апреля 2020, иногда раньше.
Скачать фильм Джентльмены (2019) для
мобильных устройств
Если Вы киноман и обладатель мощного гаджета на операционной системе Android или iOS, в свободное время
предпочитаете смотреть фильмы на телефоне, установлено соответствующее ПО, то для Вас не составит труда
скачать файл торрента и смотреть фильмы в мобильных
форматах AVI; MOV; MP4 (MPEG-4). Скачать на телефон Джентльмены (2019) торрент бесплатно.
Торренты удалены по требованию правообладателя!
Список комментариев [Добавить комментарий] Положительные (123) Нейтральных (14) Отрицательные (30)
Гость(35 дн. назад)
(0) /
(0)
Ну такой себе фильмец, для фанатов Джима Керри, Лесли Нильсена и деградированного кино(и то с лучшими работами этих актеров даже рядом не стоит) с уклоном и закосоном под культовую и ностальгирующию классику Ричи. В общем и целом гламурная подделка и обман на чувствах ностальгии. Убери имя Гая Ричи из списка режиссера, да практически большинство не досмотрело бы это дерьмо, а кто бы досмотрел никогда бы мемуары с похвалой в зеленом цвете, как здесь, и в помине не запел.
Очень рекомендую! В принципе- у Гая Ричи можно смотреть любой фильм- не прогадаете!
Гость(74 дн. назад)
(0) /
(2)
Крутой фильм. Игра актеров на высоте.
Гость(608 дн. назад)
(24) /
(4)
Я вообще в шоке как зелёные преподносят этот фильм "Джентльмены", как "шедевр" уровня "Карты, деньги, два ствола" "Большой куш" "Рок-н-рольщик". Гай Ричи никакую душу в этот фильм не влаживал, а просто взял и насрал огромную тарелку говна. И все те у кого нет мозгов, взяли и сожрали это говно при этом говоря - Какое шикарное и стильное говно, это же говно не от кого то ноунейма, а от самого Гая Ричи! Вот почему это говно такое вкусное
Гай Ричи как всегда может удивить) С первого просмотра как-то не очень зашло, но вот я уже третий раз качаю данное произведение и с каждым разом оно мне нравится всё больше. Как-будто хорошее вино или вкусное пиво под плюшки) Круто, очень круто!
Вот "Карты, деньги и два ствола" и "Большой куш", вот это реально крутые криминальные комедии, а "Джентльмены" это уже так, всего лишь перхоть Гая Ричи.
Откуда такой завышенный рейтинг? Фильм не зацепил. Картинка красивая. Игра актеров сомнительна. Сюжет - не помню. Смыла тоже не заметил. Так, снято и ладно. Не удался.
Гость(997 дн. назад)
(35) /
(5)
Да лучше уж наши ''Джентльмены удачи'' пересмотреть, чем этот понос от Гая Ричи
Гость(1000 дн. назад)
(50) /
(4)
Реально этот фильм сделан и посвящается настоящим дебилам и идиотам, с наглухо отбитым чердаком. У меня после 10 минут просмотра, аж голова заболела, от этого шедевра.
Этим фильмом Гай Ричи отдает дань и понимания, интернатовским олигофренам, насколько же забавна, трагична и неизлечима это болезнь! Люди из этого общества или такого же мышления, оценят этот фильм достойно!
Гость(1077 дн. назад)
(44) /
(6)
Клоунская попса, с элементами зоофелии и шизофрении для истинных поклонников этого гениального жанра!
7/10. Бандитские разборки, передел. Русских в этот раз - одолели.
Гость(1087 дн. назад)
(1) /
(1)
Снят интересно. Ну а сюжет по сути отсутствует, вернее упор в фильме сделан на картинку и диалоги. Щас например я уже не могу сказать о чем фильм. И особенно напрягло что один чувак приходит к другому и начинает рассказывать что и как было и тут то опять эти временные прыжки туда сюда которые мне вообще не интересны. И сиди думай что к чему. Вообщем какой то тут бомбы я не увидел.
Фильм огонь. Необычная подача, что редко встречается. Классная история, красивая картинка и много крутых актёров, что ещё нужно то?Тренер чё за персонаж.
брутальный криминальный боевик. смотреть обязательно это отличный фильм. тренер красавчик, рэперов приплел в общем в стиле Ричи. очень даже хорошо. 10 из 10
И вроде бы есть интрига в начале и развите событий порадовало. но потом начинаются такие логические косяки. уууу, малолетки непобоявшиеся больших дядек, но потом в толпе драпающие от одного очкарика с автоматом. русские иванушки дурачки в количестве полторы калеки откидывают ласты и на этом все. и че мафия на этом закончилась, мстить больше не кому? вобщем как обычно - мы британцы всех победим. всем жрать наше дерьмо и хлопать в ладоши.
Потрясающий фильм для любителей стиля Гая Ричи!
Великолепная игра актеров, нетривиальный сюжет. Отличные локации и костюмы. Внимание к мелочам, это то, за что мы все любим (те кто любит) фильмы этого режиссера.
Немного непонятен правда. выбор главной героини (считаю можно было выбрать актрису из первого эшелона и более эффектную).
При всем уважении к Гаю Ричи как-то этот фильм не зашел. Тут наверное как всегда виноваты слишком завышенные ожидания. Как говорится ожидал большего. О том, что посмотрел конечно же не жалею, но и диких восторгов не разделяю.
фильм не плохой, можно сказать хороший.
Вот только меня на мысль навела пару сцен, вот бы всех наших РФских детей, которые там живут с помощью своих родителей, там все заканчивали свою жизнь.
отличный фильм! начало показалось немного скучным, но потом не могла оторваться)) юмор, движуха, прекрасная игра актеров - особенно порадовал Фаррелл и его Тренер
Суперовый фильм! Мне очень понравился. И поржать есть с чего, и история не дает даже глазом моргнуть - настолько все интерестно! Актерский состав на высоте! 10/10
Супер кино. Лучшее, что я видел в этом году. Гай Ричи гений!
Гость(1500 дн. назад)
(134) /
(41)
Хрень какая то, не знаю кто пишет положительные комменты)))
Я понимала, что фильм ни о чем и для мужиков, но я часто смотрю мужские фильмы и люблю их, но тут ни мне, ни даже мужу и друзьям не понравилось.
Какие то критики нашли в фильме гениальный смысл - я его не нашла. Лучше Оскар Паразиты посмотреть, там смысла гораздо больше и фильм лучше поставлен.
Но на вкус и цвет как говорится - мне не понравился, женщинам смотреть не рекомендую.
Фильм про бизнес конопли (перескется с любимым сериалом Во Все тяжкие - но сериал супер, а фильм -Г) Потому этот фильм никогда не запомнишь - на один день, посмотреть и забыть что ты это Г смотрел.
Вот и я добрался. Свежий взгляд на классику от Гая Ричи. Очень похоже на старый добрый "Большой Куш", не хватает только перевода о Гоблина-Пучкова (аля "Сп*здили"). Смотрел в дубляже, наверное, зря)).
Бодро, энергично, с чёрным юмором. Всё как вы любите
Метью Макконахи и сюда вписался, красавчик.
Лол. ну вы даете. Вы фанат гоблина что-ли? Зачем вам его перевод, когда есть фильм в озвучке проф. актерами. Я поражаюсь.
Гость(1501 дн. назад)
(11) /
(35)
Всё так же красиво, по-британски стильно, в меру завуалировано, достаточно динамично, да и просто живенько и интересно. Довольно качественный развлекательный легкий боевик с налетом некоего британского шарма. Считаю, что фильм вполне удался. Лично я посмотрел его с удовольствием.
Гость(1501 дн. назад)
(152) /
(31)
Фильм для современного деградированного общества и для малолеток! Для них абсолютно не важен сюжет, - а просто каша событий, драк, убийств, инстинктивные действия - стадо кушает поп-корн и кайфует от этого треша и каждые 5 минут повторяет себе под нос "это же Гай Ричи, класс!"
Вот для таких собственно и снимался фильм, не спорю, современный, рассчитан на современное поколение, как раз под мировую тенденцию деградирования!
У меня бессонница, так вот что я вам скажу: Гай Ричи ГЕНИЙ! Он создал лекарство от бессонницы! Попробуйте, гарантирую что на 10 минуте вас начнет клонить ко сну непреодолимая сила, а на 15-ой вы будете сладко спать. Все зеленые это прочувствовали поэтому и хвалят как и я.
Если Оскар дают таким фильмам как Паразиты, то этот фильм заслуживает 10 Оскаров. Супер фильм. Веселый, интересный, не скучный. Гай Ричи маэстро режиссуры.
Снято приятно, беседы и все такое, однако, по факту, обычная бантитская романтика. Я понимаю восторг молодежи от фильма, там есть совсем плохие и не совсем плохие, которые живут красиво и весело, и эти не совсем плохие побеждают совсем бандосов, но по факту все это - бандиты и паразиты.
Если задуматься, то вот так.
Как смотрел с Афлеком фильм тоже про бандосов, мы даже им переживали, а потом сообразили, что чего это мы нормального детектика ругаем, которые их почти взял за зад, они ж - воры, просто как ГГ предстают нам в розовом свете.
В этом плане - это плохо, молодежь неявно начнет принимать их жизнь за норму.
Эх блин, вот вроде бы и всё на месте и снято красиво и юмор с трэшем присутствуют, но вот что-то перебор как мне кажется с глянцем пошёл.
До того красиво что аж приторно, как спортивные костюмы у "Тренера и Ко".
Я понимаю что это английский фильм, но мера в прежних фильмах Гая Ричи всё же была.
Больше придраться не к чему.
Хотел написать еще один отзыв на Гоблинский перевод и заметил. Кто то намерено дизлайкает положительные отзывы на этот фильм, причём в нереальном количестве. Видимо кому то не угодил Гай Ричи или у него плохие детские воспоминания с фильмами этого режисёра.
Обалденный фильм. По настроению ли, не знаю, но зашел. Реально смотрится на одном дыхании. Послевкусие классное. Захотелось пересмотреть на англ. языке. но и русская озвучка отличная
Нормальное кино. Посмотрел с интересом. В лучших традициях, Гая Ричи, например. Смотрится легко, на одном дыхании. Смотрите!
Гость(1539 дн. назад)
(131) /
(92)
tl; dr
Откровенный проходняк. Ряд событий просто притянут за уши, из серии "лишь бы было". Часть персонажей введена по той же схеме. Кое-как заставили себя досмотреть. Почему? Приведу ряд примеров.
Начнём с чистой параллели с "Двумя стволами". В "Джентльменах" Нах выходит на гоп-компанию с целью подбить её на осуществление грабежа. В "Двух стволах" мы имеем ровно то же самое, когда Барри "Креститель" нанимает двух криворуких бандюганов именно на грабёж. То есть и в том, и в другом фильме получается одна и та же событийная петля (специальное пояснение для тех, кто либо не смотрел "Два ствола", либо для тех, у кого с внимательностью полный швах). Пока всё понятно? Отлично, поехали дальше. В "Двух стволах" наём вышеупомянутых бандитов воспринимался естественно, просто потому что Барри - человек из криминальной среды, и люди, которых он нанимал, ТОЖЕ из криминальной среды: нам сразу показывают, кто такой Барри, и кто эти два человека, и у нас даже вопроса не возникает, как и почему Барри на них вышел, ибо все они вращаются в одних и тех же кругах, следовательно, этот наём ЛОГИЧЕСКИ обоснован! В "Джентльменах" китаец также нанимает людей для той же цели - для грабежа. Но! Откуда он знает именно про этих людей, почему он нанимает именно этих людей - мы без понятия. Мало того, их наставник, "Тренер", показан как человек, который давным-давно завязал с криминалом и всячески старается его избежать, заодно прививая поведенческую культуру и выстраивая правильную социальную модель своим подопечным, кои, судя по фильму, без его авторитетного мнения, даже шагу ступить сами не могут. И тут же они соглашаются на грабёж, "Тренер" им ВНЕЗАПНО здесь не указ, все его нравоучения идут лесом и так далее. Вопрос: логика - ты где? Тебя уже изобрели? В этом-то и разница: в старом фильме всё логически обоснованно, в новом - нет, при параллельных же сюжетных линиях. Да, раскрытие персонажей-гопников происходит через "Тренера" и ситуацию с малолетками в кафе, есть такое (то есть, мы уже понимаем, что "Тренер" имеет дело с трудными подростками, и мы видим это отражение). Но видим мы его пост-фактум. И мотивы этих второстепенных персонажей нам сразу не ясны, а ведь они - именно второстепенные, и главные ходы на них не базируются (достаточно заменить их другими людьми с другими привычками - кардинально ничего не изменится).
Также вызывает вопрос, зачем нужны все эти болливудские танцы на камеру после ограбления? Если убрать сию мишуру, то изменится ли что-то в повествовании? Нет! Повторяю вопрос: ЗАЧЕМ ЭТО ЗДЕСЬ? Зачем показывать зрителю какой-то говнорэп, залив видоса в Интернет и прочую чушь? Чтобы потом это всё увидел Пирсон? Если - да, то подобное оправдание есть полнейший бред, и я скажу чуть ниже, почему.
Человек, занимающийся выращиванием ганжа в промышленных масштабах, узнаёт о том, что его обнесли, из интернет-ролика - это вообще нормально! В тех же "Двух стволах", в помещении, где выращивалась трава, были смонтированы камеры видеонаблюдения (при размерах "плантации", существенно уступающих "Джентльменским" размерам), хотя события, происходящие там, имеют срок давности лет так-этак 20 как минимум. А в XXI веке про камеры слыхом не слыхивали, видимо. Это настолько халтурно и натянуто, что выглядит полнейшим позором, и единственное объяснение этому всему - хоть как-то оправдать присутствие второстепенных персонажей.
Далее, очередной самоповтор: бандиты заходят в дом -> один остаётся у машины -> проблема на выходе ("Большой куш": Томми заходит в домик для кемпинга -> Джордж остаётся у машины -> проблема на выходе). Декорации и локации изменены, но ситуационно - банальнейший самоповтор.
Кадр с перетаскиванием трупа убитого русского парня - ещё один реверанс-самоповтор в сторону "Большого куша" (вспоминаем фрагмент: "Кирпич" входит в ювелирную лавку в момент, когда негры тащат труп Фрэнки "Четыре пальца"; в обоих случаях создаётся неловкая ситуация с театральной паузой с последующей разрядкой при помощи гэга).
Сцена со свиньёй - привет, первая серия первого сезона сериала "Чёрное зеркало"! И так далее, и тому подобное…
Короче говоря, фильм получился очень и очень посредственный по сюжету и откровенно блёклый на фоне предыдущих работ режиссёра, и я искренне не понимаю, почему те же "Агенты А. Н. К. Л. " провалились в прокате, являясь при этом фильмом самобытным, а "Джентльменов" возносят чуть ли не до небес, при такой-то халтурной сценарной подаче?
почему ты сравниваешь разные фильмы которые не имеют ни чего общего между собой даже по жанру?
Два ствола (Боевик просто бл*дь боевик который смотришь на одном дыхании)
Фильм понравился, но ожидал большего, особенно при таких положительных комментов, и по этому решил не портить себе настроение и скачал пересмотреть Большой куш и Карты, деньги два ствола
Положительные (123) Нейтральных (14) Отрицательные (30)
один раз
Фильм очень сильный со всех сторон, засмотрен до дыр, рекомендован всем!
Гай Ричи-Настоящий Панк!
Шикарный сюжет и игра актёров. Смотрится на одном дыхании! Браво!
Великолепная игра актеров, нетривиальный сюжет. Отличные локации и костюмы. Внимание к мелочам, это то, за что мы все любим (те кто любит) фильмы этого режиссера.
Немного непонятен правда. выбор главной героини (считаю можно было выбрать актрису из первого эшелона и более эффектную).
Вот только меня на мысль навела пару сцен, вот бы всех наших РФских детей, которые там живут с помощью своих родителей, там все заканчивали свою жизнь.
Обязательно смотрите
Я понимала, что фильм ни о чем и для мужиков, но я часто смотрю мужские фильмы и люблю их, но тут ни мне, ни даже мужу и друзьям не понравилось.
Какие то критики нашли в фильме гениальный смысл - я его не нашла. Лучше Оскар Паразиты посмотреть, там смысла гораздо больше и фильм лучше поставлен.
Но на вкус и цвет как говорится - мне не понравился, женщинам смотреть не рекомендую.
Фильм про бизнес конопли (перескется с любимым сериалом Во Все тяжкие - но сериал супер, а фильм -Г) Потому этот фильм никогда не запомнишь - на один день, посмотреть и забыть что ты это Г смотрел.
Бодро, энергично, с чёрным юмором. Всё как вы любите
Метью Макконахи и сюда вписался, красавчик.
Вот для таких собственно и снимался фильм, не спорю, современный, рассчитан на современное поколение, как раз под мировую тенденцию деградирования!
Если задуматься, то вот так.
Как смотрел с Афлеком фильм тоже про бандосов, мы даже им переживали, а потом сообразили, что чего это мы нормального детектика ругаем, которые их почти взял за зад, они ж - воры, просто как ГГ предстают нам в розовом свете.
В этом плане - это плохо, молодежь неявно начнет принимать их жизнь за норму.
До того красиво что аж приторно, как спортивные костюмы у "Тренера и Ко".
Я понимаю что это английский фильм, но мера в прежних фильмах Гая Ричи всё же была.
Больше придраться не к чему.
Напишите, как Гоблинский перевод? я в HDRezka смотрела, не плохо, конечно, но хотелось бы в Гоблине
Наикрутейший криминальный фильм10илетия
Откровенный проходняк. Ряд событий просто притянут за уши, из серии "лишь бы было". Часть персонажей введена по той же схеме. Кое-как заставили себя досмотреть. Почему? Приведу ряд примеров.
Начнём с чистой параллели с "Двумя стволами". В "Джентльменах" Нах выходит на гоп-компанию с целью подбить её на осуществление грабежа. В "Двух стволах" мы имеем ровно то же самое, когда Барри "Креститель" нанимает двух криворуких бандюганов именно на грабёж. То есть и в том, и в другом фильме получается одна и та же событийная петля (специальное пояснение для тех, кто либо не смотрел "Два ствола", либо для тех, у кого с внимательностью полный швах). Пока всё понятно? Отлично, поехали дальше. В "Двух стволах" наём вышеупомянутых бандитов воспринимался естественно, просто потому что Барри - человек из криминальной среды, и люди, которых он нанимал, ТОЖЕ из криминальной среды: нам сразу показывают, кто такой Барри, и кто эти два человека, и у нас даже вопроса не возникает, как и почему Барри на них вышел, ибо все они вращаются в одних и тех же кругах, следовательно, этот наём ЛОГИЧЕСКИ обоснован! В "Джентльменах" китаец также нанимает людей для той же цели - для грабежа. Но! Откуда он знает именно про этих людей, почему он нанимает именно этих людей - мы без понятия. Мало того, их наставник, "Тренер", показан как человек, который давным-давно завязал с криминалом и всячески старается его избежать, заодно прививая поведенческую культуру и выстраивая правильную социальную модель своим подопечным, кои, судя по фильму, без его авторитетного мнения, даже шагу ступить сами не могут. И тут же они соглашаются на грабёж, "Тренер" им ВНЕЗАПНО здесь не указ, все его нравоучения идут лесом и так далее. Вопрос: логика - ты где? Тебя уже изобрели? В этом-то и разница: в старом фильме всё логически обоснованно, в новом - нет, при параллельных же сюжетных линиях. Да, раскрытие персонажей-гопников происходит через "Тренера" и ситуацию с малолетками в кафе, есть такое (то есть, мы уже понимаем, что "Тренер" имеет дело с трудными подростками, и мы видим это отражение). Но видим мы его пост-фактум. И мотивы этих второстепенных персонажей нам сразу не ясны, а ведь они - именно второстепенные, и главные ходы на них не базируются (достаточно заменить их другими людьми с другими привычками - кардинально ничего не изменится).
Также вызывает вопрос, зачем нужны все эти болливудские танцы на камеру после ограбления? Если убрать сию мишуру, то изменится ли что-то в повествовании? Нет! Повторяю вопрос: ЗАЧЕМ ЭТО ЗДЕСЬ? Зачем показывать зрителю какой-то говнорэп, залив видоса в Интернет и прочую чушь? Чтобы потом это всё увидел Пирсон? Если - да, то подобное оправдание есть полнейший бред, и я скажу чуть ниже, почему.
Человек, занимающийся выращиванием ганжа в промышленных масштабах, узнаёт о том, что его обнесли, из интернет-ролика - это вообще нормально! В тех же "Двух стволах", в помещении, где выращивалась трава, были смонтированы камеры видеонаблюдения (при размерах "плантации", существенно уступающих "Джентльменским" размерам), хотя события, происходящие там, имеют срок давности лет так-этак 20 как минимум. А в XXI веке про камеры слыхом не слыхивали, видимо. Это настолько халтурно и натянуто, что выглядит полнейшим позором, и единственное объяснение этому всему - хоть как-то оправдать присутствие второстепенных персонажей.
Далее, очередной самоповтор: бандиты заходят в дом -> один остаётся у машины -> проблема на выходе ("Большой куш": Томми заходит в домик для кемпинга -> Джордж остаётся у машины -> проблема на выходе). Декорации и локации изменены, но ситуационно - банальнейший самоповтор.
Кадр с перетаскиванием трупа убитого русского парня - ещё один реверанс-самоповтор в сторону "Большого куша" (вспоминаем фрагмент: "Кирпич" входит в ювелирную лавку в момент, когда негры тащат труп Фрэнки "Четыре пальца"; в обоих случаях создаётся неловкая ситуация с театральной паузой с последующей разрядкой при помощи гэга).
Сцена со свиньёй - привет, первая серия первого сезона сериала "Чёрное зеркало"! И так далее, и тому подобное…
Короче говоря, фильм получился очень и очень посредственный по сюжету и откровенно блёклый на фоне предыдущих работ режиссёра, и я искренне не понимаю, почему те же "Агенты А. Н. К. Л. " провалились в прокате, являясь при этом фильмом самобытным, а "Джентльменов" возносят чуть ли не до небес, при такой-то халтурной сценарной подаче?
Два ствола (Боевик просто бл*дь боевик который смотришь на одном дыхании)
даже читать лень